Пятница, 01.08.2025, 14:21
Home Service
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Вход

Заработок



Меню

Хто тута???


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Май » 9 » 0,3 промилле надо вернуть
11:43
0,3 промилле надо вернуть
0,3 промилле надо вернуть

Известный борец за права автомобилистов Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы, готовит несколько законопроектов, которые смогут облегчить жизнь автомобилистов. Он считает, что оформлением аварий могут заняться страховщики, а допустимый порог в 0,3 промилле необходимо вернуть.

Первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков давно выступает за возврат минимально допустимой нормы в 0,3 промилле. По его мнению, в эту норму попадают те, кто не имеет к алкоголю никакого отношения. Вместе с экспертами, среди которых и главный нарколог Минздрава, он разрабатывает законопроект, в рамках которого будет возвращено минимально допустимое количество содержания алкоголя в крови, а также будет введен порог в 0,7 промилле, за который наказание будет намного жестче.

Вячеслав Лысаков заявил, что речь ни в коем случае не идет о разрешении «немножко выпить» за рулем. Дело в том, что минимальное количество промилле аппарат может определить у совершенно трезвого человека! В итоге он вынужден страдать так же, как и заядлые нарушители. Примеров тому полно, причем в числе пострадавших заслуженный российский хирург, которого по дороге на срочную операцию лишили прав за три бокала вина, выпитые накануне. Теперь медик вынужден добираться на работу на общественном транспорте в больницу к 8 утра и быть в полной готовности к операциям.

К сожалению, бывают случаи, когда за рулем едет пьяный человек, который даже не имеет водительского удостоверения. Подобный случай был в Рязани, когда пьяный водитель сбил шестерых человек. Он и раньше неоднократно попадался в таком состоянии автоинспекторам, но так как лишать его было нечего, правоохранительные органы ограничивались лишь арестом на 15 суток. Вячеслав Лысаков предлагает ввести и санкции для владельцев автомобилей, которые выписывают доверенность таким преступникам.

Еще одна идея Лысакова – в случае, если водитель, лишенный прав за пьянку, осознал свои ошибки и хочет вернуть права в середине срока, то он обязан установить в машине алкозамок. Это приспособление похоже на алкотестер, в который надо дуть перед тем, как завести двигатель – если электроника обнаружит пары алкоголя, то двигатель не заведется. Подобная технология есть у компании Nissan. Но этот момент тоже надо продумывать, так как алкозамок стоит денег, требует не только квалифицированной установки, но и гарантийного обслуживания. Кстати, эта воспитательная мера применяется и в других странах.

Также первый зампредседателя комитета Госдумы РФ озабочен и проблемой с наркотиками. В последнее время в интернете ролики с неадекватными водителями, употреблявшими явно не алкоголь, стали появляться все чаще. Он считает, что обследование на наркотики необходимо включить в медицинскую справку.

Вячеслав Иванович затронул и тему экспресс-тестирования. Он поддерживает эту инициативу и считает, что краткосрочная проверка, наоборот, убережет невиновных от долгих выяснений. Т. е. водителей будут сначала тестировать таким способом, и те, у кого все в порядке, уже через несколько секунд могут ехать дальше, а водители, у которых будет обнаружен алкоголь, останутся на месте разбираться с медэкспертизой.

Защитник прав автомобилистов также предлагает упразднить ч. 1 ст. 166 УК РФ, которая предполагает наказание за угон транспортного средства без цели хищения. Эта статья была разработана во времена СССР, когда машина была редкостью, и ее действительно могли угнать, чтобы просто покататься и посмотреть, что это такое. Но теперь автоугоны стали крупным бизнесом, и благодаря этой статье матерые угонщики в случае поимки отделываются либо небольшими, либо и вовсе условными сроками. Кстати, эту статью пытались отменить как минимум дважды – это было инициативой со стороны страховщиков и МВД. Вячеслав Лысаков уверен, что с обновленным составом Думы это вполне реально.

Также Вячеслав Лысаков предлагает отлучить автоинспекторов от оформления аварий, в которых не пострадали люди. Он считает, что с этим отлично справятся и страховые компании или сами водители. И сейчас водители могут самостоятельно оформлять аварии, если ущерб составляет менее 25 тысяч рублей и в происшествии участвуют не более 2 машин. Но с нынешними ценами на ремонт может легко оказаться, что небольшая царапина на бампере обойдется в 30 тысяч рублей – мало кто отважится на глаз прикинуть, во сколько в итоге оценят ущерб страховщики. Поэтому Вячеслав Лысаков предлагает заодно и повысить сумму ущерба, при которой водители смогут сами оформлять ДТП. А более крупные аварии смогут разбирать и сами страховщики. Депутат Госдумы считает, что они это могут себе позволить, кроме того, в их арсенале достаточное количество схем, чтобы полноценно разобраться, кто прав, а кто виноват.

Конечно, здесь есть много подводных камней. Например, страховщики могут затягивать процесс возмещения и ремонта пострадавших автомобилей. В таком случае необходимо ввести санкции за намеренный вред автомобилистам. Кстати, Лысаков предлагает и страховым компаниям не церемониться с нарушителями. Например, сокращать или вовсе отменять выплаты за ущерб в случае, если водитель был пьян или не пристегнут ремнем безопасности во время аварии. Все эти идеи будут сформированы в полноценные законопроекты, которые могут обсуждаться Госдумой уже к концу весенней сессии.
Просмотров: 1625 | Добавил: hs | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы кто?
Узнай свой IP адрес

Календарь
«  Май 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив

Home Service © 2025