|
Хто тута??? |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
 | |  |
| Главная » 2012 » Ноябрь » 15
Чиновники начали постепенно переключать внимание с водителей, нарушающих правила дорожного движения, на пешеходов-нарушителей. В последнее время все чаще звучат предложения об увеличении штрафов для пеших жителей страны.
"Сейчас ответственность за нарушение ПДД для автолюбителей достаточно серьезны. Пешеходы в свою очередь нарушают ПДД не меньше. И это влечет за собой не менее тяжкие последствия. Плюс предусмотрена ответственность для взрослых, которые имеют привычку переводить детей через дорогу в неустановленных местах. Необходимо подумать над тем, чтобы увеличить ответственность со стороны пешеходов, а то у нас модно браться за автолюбителей, а правила дорожного движения едины для всех", - рассказал "Русской службе новостей" заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов.
|
Встроенные в Windows 7 функции устранения неполадок помогают быстро устранять большинство неполадок. Однако есть неполадки, справиться с которыми оказывается не так быстро и просто.
Представьте себе следующую ситуацию. Есть система, одна из многих систем, работающих в сравнительно сложной сети небольшой компании. В сети один маршрутизатор и несколько сетевых коммутаторов. При загрузке операционной системы компьютеру не удается подключиться к сети или Интернету. На компьютере установлена Windows 7 x64 и один сетевой адаптер, поддерживающий скорость передачи 1,0 Гбит/с.
Первый шаг процесса устранения неполадок всегда один и тот же — надо проверить состояние сети. Это просто — достаточно взглянуть на панель задач. Ага — значок сети содержит предупреждение. Щелкните значок Network (Сеть) и выберите Open Network and Sharing Center (Центр управления сетями и общим доступом) — оказывается, что
...
Читать дальше »
|
Три признанных эксперта на протяжении всей недели комментируют самые интересные и важные новости Рунета. Олег спрашивает: «Интересно, какой максимальный срок для устранения неполадок сами провайдеры считают допустимым и от чего он зависит? От сложности повреждения или эффективности работы аварийных служб конкретного провайдера?»
Денис Рычка, АКАДО, руководитель пресс-службы
Внутри каждой компании есть внутренние регламенты по строкам устранения проблемы. Например, в АКАДО есть электронный журнал проблем, который заполняется по обращению абонентов или техническими службами при обнаружении снижения качества предоставления услуги.
Я могу показать как это работает на живом примере:
...
Читать дальше »
|
|
| |
 | |  |
|
|
Вы кто? |
|
 |
|
|
|