Понедельник, 21.07.2025, 12:18
Home Service
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Вход

Заработок



Меню

Хто тута???


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Ноябрь » 15
Штрафы для пешеходов увеличат

Чиновники начали постепенно переключать внимание с водителей, нарушающих правила дорожного движения, на пешеходов-нарушителей. В последнее время все чаще звучат предложения об увеличении штрафов для пеших жителей страны.

"Сейчас ответственность за нарушение ПДД для автолюбителей достаточно серьезны. Пешеходы в свою очередь нарушают ПДД не меньше. И это влечет за собой не менее тяжкие последствия. Плюс предусмотрена ответственность для взрослых, которые имеют привычку переводить детей через дорогу в неустановленных местах. Необходимо подумать над тем, чтобы увеличить ответственность со стороны пешеходов, а то у нас модно браться за автолюбителей, а правила дорожного движения едины для всех", - рассказал "Русской службе новостей" заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов.

Просмотров: 389 | Добавил: hs | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Windows 7: неполадки подключений

Встроенные в Windows 7 функции устранения неполадок помогают быстро устранять большинство неполадок. Однако есть неполадки, справиться с которыми оказывается не так быстро и просто.

Представьте себе следующую ситуацию. Есть система, одна из многих систем, работающих в сравнительно сложной сети небольшой компании. В сети один маршрутизатор и несколько сетевых коммутаторов. При загрузке операционной системы компьютеру не удается подключиться к сети или Интернету. На компьютере установлена Windows 7 x64 и один сетевой адаптер, поддерживающий скорость передачи 1,0 Гбит/с.

Первый шаг процесса устранения неполадок всегда один и тот же — надо проверить состояние сети. Это просто — достаточно взглянуть на панель задач. Ага — значок сети содержит предупреждение. Щелкните значок Network (Сеть) и выберите Open Network and Sharing Center (Центр управления сетями и общим доступом) — оказывается, что ... Читать дальше »

Просмотров: 668 | Добавил: hs | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Техподдержка, или Немного терпения!

Три признанных эксперта на протяжении всей недели комментируют самые интересные и важные новости Рунета.


Олег спрашивает: «Интересно, какой максимальный срок для устранения неполадок сами провайдеры считают допустимым и от чего он зависит? От сложности повреждения или эффективности работы аварийных служб конкретного провайдера?»

Денис Рычка, АКАДО, руководитель пресс-службы

Внутри каждой компании есть внутренние регламенты по строкам устранения проблемы. Например, в АКАДО есть электронный журнал проблем, который заполняется по обращению абонентов или техническими службами при обнаружении снижения качества предоставления услуги.

Я могу показать как это работает на живом примере:
... Читать дальше »

Просмотров: 510 | Добавил: hs | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Вы кто?
Узнай свой IP адрес

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив

Home Service © 2025