|
Хто тута??? |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
| Главная » 2022 » Февраль » 27
Автомобилисты не очень доверяют силовым агрегатам, оснащенным турбонаддувом. Технологии повышения мощности за счет принудительного нагнетания воздуха слишком сложны, и двигатели на их основе плохо ремонтируются неквалифицированными мастерами. Ресурс турбины уже к 150 тыс. км пробега подходит к концу, и в случае поломки приходится заказывать новый технический узел в сборе. Поэтому автомобилисты, выбирающие тот или иной кроссовер, стараются покупать транспортное средство с простым бензиновым мотором. Какие же из имеющихся вариантов эксперты «ЗР» назвали самыми надежными?
Toyota RAV4
Японский кроссовер в лидерах по продажам и по надежности. Правда, из-за того, что новое поколение модели вышло три года назад, еще не накоплено достаточной статистики по ресурсным испытаниям. Хотя двигатель и трансмиссия известны по другим моделям и зарекомендовали себя с лучшей стороны. 2,5-литровый бензиновый агрегат A25A-FKS мощностью 199 л. с. имеет ресурс под 300 тыс. км пробега. Недавно по нему назначалась отзывная компания в связи с возможным протеканием антифриза в масляный картер.
На машину ставится еще 2,0-литровый мотор M20A-FKS мощностью 149 л. с., который так же надежен.
В целом эксперты «ЗР» н
...
Читать дальше »
|
Даже самый красивый автомобиль на вторичном рынке, небитый и некрашеный, может иметь серьезные проблемы с силовым агрегатом. Некоторые современные двигатели с жаропрочным напылением в камерах сгорания выходят из строя при нарушениях эксплуатации, которые ранее считались несерьезными. То же самое касается и навесного оборудования в моторном отсеке. Продавцы дорогих автомобилей знают об этом и стараются скрыть недостатки. Есть ли способы вовремя обнаружить серьезные неисправности силового агрегата, чтобы впоследствии не пришлось делать дорогостоящий ремонт?
Звон в ушах
Первое, что необходимо сделать, — это прислушаться к работе мотора. Если раздаются позвякивания и иные посторонние шумы, то возможны несколько неисправностей.
Чаще всего виноваты подшипники ременных приводов. Это значит, что в любой момент привод ГРМ и помпы может заклинить, и двигатель получит серьезные повреждения.
Шумы могут появляться и при значительной выработке цилиндра в верхней части или при большом количестве сажевых отложений. Другими словами, внутри камеры сгорания появляется препятствие, которое при перемене направления хода поршня в верхней точке заставляет его головку смещаться в боковом направлении, из-за чего шарнир
...
Читать дальше »
|
Еще пять лет назад на всех автомобилях с автоматической коробкой передач между двумя сиденьями водителя и пассажира можно было видеть большую «булаву» селектора режимов трансмиссии. Двигалась она с определенным усилием и приходилось тянуть рукоятку на себя, чтобы активировать режим «D». Кроме того, большой размер рукоятки превращал ее в место отдыха для правой руки. Однако сейчас многие машины изготавливаются с небольшими электронными селекторами, которые на премиальных моделях даже превратились в некое подобие клавиш или манипуляторов, как на компьютерных приставках. Для чего это все делается?
Какая рукоятка лучше?
С середины прошлого века селекторы автоматических коробок приобрели два типа конструкции. На американских машинах часто применялась схема компоновки с подрулевым расположением рукоятки. Селектор крепился под рулевым колесом, и от него шли тяги к автомату, который располагался продольно за двигателем в специальном тоннеле примерно между ногами водителя и пассажира. Отсутствие на центральном тоннеле селектора позволяло высвободить дополнительное место в салоне машины для размещения там еще одного пассажира. Поэтому впереди американцы ставили широкие диваны на трех человек, которые обладали завидной функци
...
Читать дальше »
|
Любая техника несовершенна и работает не всегда хорошо. Электронные опции не исключение. Часто управляющие программы допускают досадные ошибки Человеку приходится не только вести машину, но и отвлекаться на действие различных опций, которые в особых случаях начинают мешать и вызывать раздражение автомобилиста. Что же это за назойливые электронные системы?
Несовершенная штатная навигация
Штатная навигационная система в машинах помогает ориентироваться в больших городах. Однако не у всех транспортных средств эти устройства сопряжены с модулем сотовой связи, через который поступает информация о дорожных заторах. Некоторые старые приборы пользуются радиоканалами передачи данных, которые не столь эффективны. Другие же просто работают в автономном режиме. В итоге маршрут прокладывается через загруженные улицы и поездка к цели растягивается во времени. Водителям проще достать мобильный телефон и воспользоваться бесплатными сервисами, чем загружать в штатную навигацию новые карты и платить за ее обслуживание.
Система голосового управления
По задумке разработчиков, голосовое управление помогает водителю быстро и без усилий найти правильную функцию мультимедийной системы, покопаться в адресной книге или ввести
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
|
Вы кто? |
|
|
|
|
|