Четверг, 16.05.2024, 23:21
Home Service
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Вход

Заработок


Меню

Хто тута???


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2022 » Апрель » 21 » Почему автомобиль начинает «жрать резину»
23:42
Почему автомобиль начинает «жрать резину»

Почему автомобиль начинает «жрать резину»

Типичная ситуация: на сезонном шиномонтаже водитель внимательно осматривает покрышки и видит, что одно из колес на оси сильно изношено. При этом другое — в неплохом состоянии. Почему так происходит и с чем связан подобный локальный «жор», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Сильный износ шины на одном колесе может быть вызван как довольно банальными вещами, так и иметь более серьезные причины. Одна из основных — наплевательское отношение к машине, когда хозяин абсолютно не следил за давлением в колесах. В результате из-за того, что в одном колесе, которое стоит на передней оси, давление ниже, чем в другом, автомобиль на скорости тянет в сторону. Причем, чем скрость выше — тем сильнее.

В этом случае протектор недокачанной покрышки сильно «сьедает» по краям. А вот если шину «ест» посередине, значит ее просто перекачали. Вот почему нужно регулярно проверять давление в шинах, особенно после шиномонтажа. Как правило, мастера выставляют в покрышках одинаковое давление, игнорируя рекомендации автопроизводителя. Напомним, эти рекомендации можно увидеть на обратной стороне лючка топливного бака. Со временем это и приводит к тому, что покрышки нужно менять раньше времени.

Интенсивыный «жор» может начаться и при износе отдельных деталей подвески. Например, когда требуют замены сайлент-блоки одного из рычагов ходовой части. К «лысой резине» постепенно приводит и люфт колеса, вызванный износом подшипника ступицы.

Бывает и так, что после ремонта ходовой водитель решил сэкономить на сход-развале. А ведь после замены рычагов подвески, амортизаторов и пружин эту операцию надо делать обязательно. Иначе подобная экономия обойдется себе дороже.

Наконец, одно «лысое» колесо может говорить и о том, что автомобиль побывал в серьезной аварии, а потом его восстанавливали. В этом случае износ шины идет из-за того, что нарушена геометрия кузова.

Большая неприятность может произойти и со «счастливым» обладателем недавно приобретенной подержанной машины. Такой автомобиль могли собрать из нескольких аварийных т/с. Естественно его геометрия нарушена и идет износ колеса. Раньше практика сборки таких «конструкторов» была очень распространена на Дальнем Востоке, а еще «перевертыши» пригоняли из Литвы, где был налажен целый бизнес по восстановлению аварийных авто. Увы, но в наше кризисное время подобная практика может снова вернуться.

Просмотров: 153 | Добавил: hs | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вы кто?
Узнай свой IP адрес

Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив

Zepera - Майнинг криптовалюты <
Top.Mail.Ru РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ОБМЕНА ПОСЕТИТЕЛЯМИ И ОБМЕНА ПИСЬМАМИ http://vipip.ru - СИСТЕМА АКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ (САР)
Home Service © 2024